суббота, 14 августа 2010 г.

МК по коробочке с откидной крышкой.


Обещала его выложить уже очень давно =)) вот наконец-то руки дошли.

Инструменты:
Коврик для резки
макетный нож
линейка
шило
ножницы
двусторонний скотч
силиконовый пистолет
карандаш
бордюрный дырокол (не обязательно)

Материалы:
Плотный картон 1.4мм
скрап-бумага
обычный картон
брадсы
цветочки
ленты
различные украшения


Итак, для начала нужно ее придумать, я вот например ее даже нарисовала.

Потом я собрала целую кучу материалов и начала думать  что же с ними делать то  =)))
Листик бумаги, который лежит на столе, изначально должен был быть использован в работе, но потом  все-таки не подошел по цвету.

 Определившись с тем что я буду делать и из чего, я расчертила и вырезала из плотного картона (толщиной 1.4мм) детали коробки, согласно эскизу - 2 детали 16*16см, и 4 детали 5*15см.
  
Потом  я нарезала бумагу и начала оборачивать детали моей коробочки вот таким образом, используя двусторонний скотч для приклеивания бумаги к основе.

После того,как все детали обернуты бумагой можно приступать к скреплению коробки, для этого из плотного картона вырезаем 4 круга, делим круг на 4 равные части, сгибаем по линиям, получилось у нас 4 радиуса круга, делаем надрез по одному из радиусов, по остальным сгибаем, и склеиваем скотчем как на картинке, получаются такие себе уголки. Прикладываем уголки к граням коробки, протыкаем насквозь шилом, и вставляем брадс (уголок можно перед этим приклеить скотчем,чтоб он не съезжал).
Получилась такая вот конструкция без дна и крышки.
Внутренние части граней коробки мы будем закрывать красивой бумагой, для этого нарезаем ее полосками (у меня бумага была очень тонкая и я ее наклеила на куски картона) и приклеиваем внутрь коробки на двусторонний скотч.
На одну из граней, с помощью брадсов крепим ленты, на которых будет держаться наша откидная крышка.

Далее нам нужно будет прикрепить крышку (я в первой своей коробочке прикрепила сначала дно - это большая ошибка! нужно обязательно крепить сначала крышку, т.к. потом очень сложно ее ровно прикрепить!)
Крышку крепим тоже на брадсы, сначала прикладываем каркас коробки к внутренней стороне крышки, а потом прокалываем шилом отверстия посередине ленточных полосок и продеваем брадсы. Я на брадсы, для красоты, надела цветочки.
После того как мы прикрепили крышку, мы крепим дно - также прикладываем наш каркас к дну коробки, и прокалываем отверстия через картонные уголки, и вставляем в эти отверстия брадсы.

Затем, когда наша коробочка почти готова, можно украсить ее крышку, у меня в этом варианте на крышке открытка.

Еще один важный момент, многие у меня спрашивали "как аккуратно приклеить бумагу скотчем", вот здесь на одном из фото есть раскладка скотча - то как я делаю, чтобы бумага хорошо держалась, и не шла пузырями/волнами, правда тут еще многое зависит от качества скотча.
Вроде бы все описала, но если что-то не понятно спрашивайте.



8 комментариев:

  1. Спасибо за МК, беру на заметку. Думаю скоро делать что-то похожее, МК как раз к стати.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюха это классно! Возьму себе на заметку! Спасибо! ;-)
    Рукодельница!
    А как ты так красиво завязываешь бант? Вот никак у меня не получается его завязать красиво...))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный мастер-класс! Спасибо за него - все очень понятно :) Собираюсь на днях попробовать сделать такую коробочку.

    ОтветитьУдалить
  4. Nata_Lu , приходи в гости - покажу =))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Будут материалы - обязательно попробую сделать коробочку!

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо за МК!!! Никак не могу начать делать, уже пару коробочек пыталась сделать всё ни то, может мне не дано....не знаю

    ОтветитьУдалить
  7. Ух!!! Вот это красота получилась! Супер МК! Огромное спасибо! Утащила к себе норку, оставлю на него ссылку в блоге!

    ОтветитьУдалить