среда, 10 марта 2010 г.

И снова конкурсы =))

Не так давно я принимала участие в задании месяца на форуме scrapbooking.com.ua
Заняла 3-е место =))))
Задание было сделать фон своими руками.
Сделала наконец-то очередную страничку по своей любимой саге "Сумерки", на этот раз по новолунию, в общем чего писать, смотрите фото =)
Страничка 30*30
Фон – обычный картон песочного цвета, разрисованный ромбиками гелевой ручкой
Сердце, на котором расположено фото – тоже нарисовано гелевой ручкой и раскрашено чернилами ranger vintage foto с помощью водяной кисточки Sakura - Koi water brush.
Буквы сделаны из прозрачного акрила, наклеены на перламутровую бумагу и вырезаны маникюрными ножницами (да, да, каждая буковка)
серединки буковок вырезала макетным ножом.
Черный кулон и скобки – тоже из акрила, покрашены черным маркером и покрыты ranger glossy akcents они класно блестят, только на фото это не очень видно.
Некоторые детальки покрыты кракелюром, тоже ranger.
Шнур приклеен на glossy akcents, получается очень аккуратно.
Тиснение на заднем фоне сделано с помощью папки для тиснеия катлбаг.
Буковки «е» у меня закончились, поэтому в словах «Белла и Джейк» пришлось использовать перевернутое «э»

24 комментария:

  1. Шикарно! Мне очень нравится :)Все такое красивое: украшения, фон, буковки... Вообщем, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой!
    Очень красиво! Цвета очень приятные, а акриловые буквы так здорово смотрятся. Всё очень хорошо продумано) Молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Такая работа трудоемкая!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа! Насыщенная, интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксанка, акриловые буквы, как и рамочки, меня просто очаровали! И спасибо что "познакомила" с глосси, уже купила его на прошлой неделе и тоже влюбилась. :))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво, понравились и буквы, и оформление, и все в одной гамме!

    ОтветитьУдалить
  7. ничего себе, гелевой ручкой весь фон рисовала!!! гигант!! :) Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Не устаю поражаться твоей фантазии и вкусу.Что такое глосси-лак или что-то другое? Ф вырезать буквочки - Это нечто!

    ОтветитьУдалить
  9. Почему-то пишет аккаунт мужа но писала я. Вита

    ОтветитьУдалить
  10. Оксан все начтолько шикарно... просто слов нет. А буковки вообще нет слов. А цветовая гама просто шик!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо =))
    аж не ожидала, что столько комментариев будет =))
    глоси (glossy accents) - это лак для придания глянцевого эффекта, его еще можно как клей использовать

    ОтветитьУдалить
  12. отличная страничка!
    столько работы, кропотливой я бы сказала.
    молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая страничка! Меня в ней все поражает! Очень гармоничная работа! А уж про буковки... каждую... да так аккуратно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Неслыханная красота!!!Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  15. =) спасибо
    а про буковки - это можно было проще сделать, просто акриловые буквы покрасить чем-то сзади (либо алкогольными чернилами, либо витражными красками) но я сразу не сообразила, а потом уже поздно было, т.к. половину уже приклеила =)))

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово!!!!! мне очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. великолепная работа-и фильм мне очень нраивтся и фон-шикарный!! поздравляю с победой!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо. Всегда восхищалась людьми, умеющими что-то творить. А если еще и порадовать других - это предел. Творческой удачи.

    ОтветитьУдалить
  19. Обалдеть! Столько труда вложено в альбом! Идея - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Я восхищена!!!!
    Шикарная работа, самая лучшая по этой теме (Сумерки) из которых я когда либо видела.
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это да! Супер страничка. И дудлинг тут... Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо всем за комментарии =))

    ОтветитьУдалить