воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Розыгрыш Конфетищи =))

Итаак,счастливым обладателем вкусняшки становится..............
комментарий № 49








Веселунка комментирует...
Оксанка, поздравляю з открытием!!! Уже жду расширения ассортимента и думаю над покупкой. :) Конфетку тоже очень хочется. Ссылка на боковой панельке http://veselunka.blogspot.com

Ну, что я могу сказать =)) новичкам везет

А поощрительный приз разыграю завтра, нарежу бумажек и пусть моя малявка вытащит счастливого обладателя =))
А что разыграю - не скажу =)))


7 комментариев:

  1. Ура! поздравляю победительницу!! может в утешительном мне повезет:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! И будем ждать еще одну :)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляюю победительницу!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Итак, малявка решила, что поощрительный приз получает коментарий № 59

    "melkom_po_nebu комментирует...
    http://melkom-po-nebu.livejournal.com/62485.html
    С открытием тебя!
    Побольше щедрых клиентов!
    13 февраля 2010 г. 12:38"

    что-то одни девятки в номерах в этот раз =))
    а выигрывает она штампик - сердечко =))
    вот такой http://3.bp.blogspot.com/_-9QGTO-DwLI/S2wRT0UlE-I/AAAAAAAAEDw/E31blFNKQhI/s320/foto+250.jpg

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц!!!
    и с праздниками всех :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за конфетку!! Действительно, для новачков конфетка - это возможность пополнить свои небольшие скраповые богатства и мне ее очень радостно будет получить. У себя в блоге я объяснила еще одну причину почему она мене так оказалась дорога.
    Спасибо тем, кто радуется за меня! Я могу сказать одно, что идея с конфеткой - это цепочка добра, выигрывают все, но в разное время, и, конечно, выигрывают и те, кто получает, и те, кто отдает. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Веселунка, melkom-po-nebu, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить